Раздел: Неизведанное
История гробницы фараона Сети I, обнаруженной и разгромленной цирковым силачом
опубликовано - 24.05.2022/2022+5508г.
просмотров - 130
шрифт -
Он изучал гидравлику и инженерное дело в Риме, но, видимо, цирковая жизнь оплачивалась лучше.

Из Италии он попал в Лондон и женился на англичанке, которая, возможно, была канатоходкой.
В театре он играл Великана в «Джеке и бобовом стебле» и поднимал 11 человек на металлической конструкции.
Он изучал гидравлику и инженерное дело в Риме, но, видимо, цирковая жизнь оплачивалась лучше.
В 1812 году Бельцони начинает выступать с представлениями по всей Европе. В конце концов его привозят в Каир, где он знакомится с османским правителем Египта Бельцони показывает ему изобретение, которое якобы может увеличить уровень Нила.
До этого дело не доходит, но он связывается с одним человеком, который сводит его с нужными людьми, которые меняют его жизнь. А может, и не с теми, учитывая то, что произошло.
Великий Бельцони работает на британское правительство, которому поручено перевезти в Лондон гигантский семитонный гранитный бюст Рамзеса II. Нет, он не поднял его. Он не был настолько силен. Он использовал рычаги, ролики и прочее.
Это сработало, и теперь он находится в Британском музее. Наряду со многими другими вещами, которые, возможно, не следовало бы брать.
Бельцони начинает путешествовать по Египту в качестве самозваного искателя приключений. Он расчищает песок в Абу-Симбеле, ведет раскопки в Карнаке и первым входит в пирамиду Хафре. Его имя до сих пор начертано внутри. О, и он был известен тем, что использовал тараны, чтобы проникнуть туда.
Помните, что это было время, когда Египет был горячо любим, особенно в Британии.
Люди бегали повсюду в поисках вещей на продажу. На элитных званых обедах викторианской эпохи регулярно разворачивали мумии. Так что я полагаю, что Бельцони это что-то вроде более упитанного Беллока из «Налетчиков из потерянного ковчега».
В конце концов, в поисках открытий и древностей, Бельцони обнаруживает гробницу Сети I и… разрушает ее.
Вместо того чтобы просто поручить людям создавать рисунки нарисованных рельефов, он также делал так называемые «вдавливания». Он прижимал влажные бумаги к рельефам, давал им высохнуть, затем отрывал бумаги. В результате получалось цветное трехмерное изображение. Очевидно, это наносило огромный ущерб. Спасибо, Бельцони.
Он также расчистил вход в гробницу от мусора, который сдерживал воду во время внезапных наводнений. Угадайте, что? Пошел дождь, и большую часть гробницы затопило. Еще больше разрушений.
Он даже продал саркофаг Сети I британскому архитектору за 2000 фунтов стерлингов. Он до сих пор стоит в музее в Лондоне. Не в Британском музее даже они не захотели платить столько. Кроме того, у них и так было много украденных вещей.
Спустя годы другие люди продолжили атаку на гробницу вырезали целые куски рельефов и отправляли их в европейские музеи. Спасибо, Бельцони. Спасибо идиот.
Несмотря на все это, сама гробница все еще остается абсолютно впечатляющей особенно погребальная камера.
Сам Сети довольно известен, он также является отцом гораздо более известного Рамзеса II. Гробница Сети огромна. Она самая длинная и самая глубокая во всей Долине царей. Только недавно она была вновь открыта для посетителей после долгих работ по консервации, и билет стоит дополнительно 65 долларов это сделано для того, чтобы ограничить количество посетителей.
Да, оно того стоит.
Каждая поверхность покрыта яркой росписью большая часть из них древнеегипетские погребальные тексты. Существует множество различных «книг», и подобные сцены можно увидеть во многих царских гробницах.
Суть такова: Мы следуем за Ра, богом солнца, в его путешествии на солнечной лодке через подземный мир. Он начинает с заходом солнца, сталкивается с рядом трудностей, затем объединяется с Осирисом и возрождается на следующее утро. Идея заключается в том, что это отражает путешествие царя, которое он должен совершить, пытаясь воскреснуть в загробном мире.
Вы также видите несколько больших сцен на столбах, где Сети приветствуют различные боги это тот вид искусства, который можно найти на кусках, которые были вырезаны и отправлены в такие места, как Лувр. Спасибо, Бельцони, ты вошел в историю убив историю..
Погребальная камера
Здесь находился саркофаг, пока Бельцони не продал его за деньги.
У потолка вы можете увидеть крылатую фигуру Нефтиды. Ее легко спутать с Исидой или Маат, которые выглядят одинаково, если не считать того, что у них на голове. На макушке у Нефтис есть иероглифы, означающие «корзина» и «дом».
По обеим сторонам видны белые овалы, называемые «картушами». Так писались имена царственных особ. Ниже всего этого сцены из одного из погребальных текстов, о которых я уже упоминал.
А потолок… ах, потолок. По понятным причинам он называется «астрономическим потолком», и на нем изображены несколько созвездий.
Слева вы можете видеть то, что, по сути, является диаграммой. Это так называемые «деканы» 36 различных конфигураций звезд, которые использовались для обозначения хода времени по их расположению на небе. По сути, деканы это группы звезд, которые опускаются под горизонт и поднимаются обратно в зависимости от времени года. Следовательно, вы знаете, какой сейчас день.
Я полагаю, что на диаграмме показано количество звезд в каждом декане, а также их имена и имена богов и богинь, представляющих эти звезды.
Календари были особенно важны для древних египтян, поскольку они так сильно зависели от разлива Нила для выращивания урожая.
В любом случае, несмотря на ужасный и ненужный ущерб, нанесенный другим частям гробницы, сама погребальная камера выглядит так, будто ее нарисовали вчера, а не более 3000 лет назад. Я очень рекомендую посетить ее, если у вас будет такая возможность. А самого Сети вы можете посетить в музее в Каире, где сейчас находится его удивительно хорошо сохранившаяся мумия.
Что касается Великого Бельцони, то он написал книгу и демонстрировал свои рисунки в Лондоне и Париже. В 1823 году он пытался добраться до Тимбукту, заболел дизентерией и умер. Один человек утверждает, что он был ограблен и убит. В любом случае, это могло быть благом для старого города.