Раздел: Технологии
Основа успеха – брендинг
опубликовано - 19.05.2015г.
просмотров - 4441
шрифт -
Запомнился впервые услышанный слоган компании и товарный знак?

Основа успеха – брендинг.
80% покупателей берут с магазинных полок телевизоры «Samsung», а остальные 20% отдают предпочтение чему–то другому?
И здесь – брендинг.
Продукт худшего качества разбирается, как горячие пирожки, а продукт лучшего качества не пользуется спросом?
Брендинг снова сыграл свою роль.
Брендинг состоит из нескольких этапов разработки для получения конечного результата – узнаваемого бренда: разработка наименования, создания логотипа, разработка корпоративного стиля.
Существует также и интернет брендинг — процесс создания или продвижения нового или существующего бренда в Интернете.
Удачное сочетание слогана, наименования бренда с общим корпоративным стилем – основа успеха любого интернет бизнеса. Мы создаем новые бренды и делаем ребрендинг уже существующих для получения готового продукта, который будет вызывать интерес у посетителей сайта и позволит увеличить продажи.
Разработка наименования бренда, нейминг
Нейминг — создание уникального имени вашего бренда, которое будет выгодно выделять его в конкурентной среде, подчеркивать его основные качества, и надолго запомнится потребителям. Именно название — важнейшая часть позиционирования бренда, способное либо успешно укорениться в сознании людей, либо оттолкнуть потенциальных клиентов.
Нейминг является неотъемлемым этапом при разработке идентификации:
- фирмы или компании;
- торговой марки;
- доменного имени;
- промо-предложений;
- адаптации уже существующего названия для иностранных рынков.
Создание логотипа компании, разработка логотипа
Логотип — это графическое начертание фирменного имени в виде стилизованных букв или идеограмм. Дизайнеры называют логотипом шрифтовое начертание, знак и также их комбинацию. Потребители уверены, что логотип есть только у серьезных компаний с устоявшейся репутацией и в определенной степени является гарантией качества.
Мы согласны со всеми, потому что в нашем понимании логотип — это графическая история компании, ее идентификация на рынке и важный фактор в принятии потребительского решения.
Даже маленькие дети, не умеющие разговаривать, различают окружающие их логотипы брендов. Так что история взаимоотношений бренда и компании может начаться с младенчества. История создания вашего запоминающегося логотипа может начаться с сотрудничества с нашей студией.
Если кто-то будет пытаться вас убедить, что создать логотип просто, и для этого нужно лишь найти красивый шрифт и правильно вписать название фирмы в прямоугольник, — не верьте. Наука создания логотипа сложна и требует определенных познаний в:
- визуальном восприятии;
- психологии цветового кодирования;
- шрифтовых начертаниях и каллиграфии;
- графических трендах;
- истории символов и их трактования;
- металингвистики и способов донесения информационного кода сообщения.
Помимо “традиционных” этапов брендинга (разработка стратегии и платформы бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, и т.п.), интетнет-брендинг может включать в себя разработку сайта, онлайн-рекламы, поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама).