Основа успеха – брендинг

Запомнился впервые услышанный слоган компании и товарный знак?

Основа успеха – брендинг.

80% покупателей берут с магазинных полок телевизоры «Samsung», а остальные 20% отдают предпочтение чему–то другому?

И здесь – брендинг.

Продукт худшего качества разбирается, как горячие пирожки, а продукт лучшего качества не пользуется спросом?

Брендинг снова сыграл свою роль.

Брендинг состоит из нескольких этапов разработки для получения конечного результата – узнаваемого бренда: разработка наименования, создания логотипа, разработка корпоративного стиля.

Существует также и интернет брендинг ( http://www.plenum.ru/articles/brand_terms ) — процесс создания или продвижения нового или существующего бренда в Интернете.

Основа успеха – брендинг



Удачное сочетание слогана, наименования бренда с общим корпоративным стилем – основа успеха любого интернет бизнеса. Мы создаем новые бренды и делаем ребрендинг уже существующих для получения готового продукта, который будет вызывать интерес у посетителей сайта и позволит увеличить продажи.

Разработка наименования бренда, нейминг

Нейминг — создание уникального имени вашего бренда, которое будет выгодно выделять его в конкурентной среде, подчеркивать его основные качества, и надолго запомнится потребителям. Именно название — важнейшая часть позиционирования бренда, способное либо успешно укорениться в сознании людей, либо оттолкнуть потенциальных клиентов.

Нейминг является неотъемлемым этапом при разработке идентификации:

  • фирмы или компании;

  • торговой марки;

  • доменного имени;

  • промо-предложений;

  • адаптации уже существующего названия для иностранных рынков.


Создание логотипа компании, разработка логотипа

Логотип — это графическое начертание фирменного имени в виде стилизованных букв или идеограмм. Дизайнеры называют логотипом шрифтовое начертание, знак и также их комбинацию. Потребители уверены, что логотип есть только у серьезных компаний с устоявшейся репутацией и в определенной степени является гарантией качества.

Мы согласны со всеми, потому что в нашем понимании логотип — это графическая история компании, ее идентификация на рынке и важный фактор в принятии потребительского решения.

Даже маленькие дети, не умеющие разговаривать, различают окружающие их логотипы брендов. Так что история взаимоотношений бренда и компании может начаться с младенчества. История создания вашего запоминающегося логотипа может начаться с сотрудничества с нашей студией.

Если кто-то будет пытаться вас убедить, что создать логотип просто, и для этого нужно лишь найти красивый шрифт и правильно вписать название фирмы в прямоугольник, — не верьте. Наука создания логотипа сложна и требует определенных познаний в:

  • визуальном восприятии;

  • психологии цветового кодирования;

  • шрифтовых начертаниях и каллиграфии;

  • графических трендах;

  • истории символов и их трактования;

  • металингвистики и способов донесения информационного кода сообщения.


Помимо “традиционных” этапов брендинга (разработка стратегии и платформы бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, и т.п.), интетнет-брендинг может включать в себя разработку сайта, онлайн-рекламы, поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама).
Огигинал новости «Основа успеха – брендинг