Тема: Половая дисфункция

Я начал пить антидепрессанты, и все, началась половая дисфункция…. Вобще ничего не испытываю, и как мужчину меня это сильно пугает, т.к. раньше секс занимал важную часть в моей жизни.  Может стоить отменить препараты А если так останется навсегда...У кого так было?

2

Re: Половая дисфункция

Мой муж тоже принимает антидепрессанты, и мужские функции снижаются, и в этом ничего страшного нет, а когда препараты прекращает пить, то все восстанавливается. Проконсультируйтесь с врачом на эту тему.

3

Re: Половая дисфункция

Ваша дисфункция является частичной побочной реакцией на АД, но в инструкции к ним указано «Побочные реакции чаще всего возникают в первую неделю лечения, а потом становятся все меньше и меньше».

4

Re: Половая дисфункция

А антидепрессанты вы сами начали пить, или вам их врач назначал. А может быть ваша дисфункция никак не связала с приемом препаратов. Я думаю, что вам стоит проконсультироваться у специалиста. Я с мужскими проблемами обращаюсь в эту клинику https://dobrota.ua/services/lechenie-po … funktsii/