Современный автомобиль и диагностика

Рыночная экономика открыла перед бывшим СССР границы страны и все смогли наочно знакомится с современным автопромом запада.

Ещё в те 90-е годы, когда люди смогли иметь возможность ездить по всему миру, они начали привозить в страну так званые иномарки. То-есть иностранные автомобили или автомобили иностранных марок.

Автомобилей было ввезено ещё тогда много, и все они были оснащены компьютерами, сейчас же все современные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами, регулирующими всё в автомобиле, в первую очередь деятельность различных электронных систем.

Для настройки и диагностики электронных систем управления двигателем и других систем применяют мультимарочные автомобильные сканеры, которые являются очень удобным средством. Раньше это было проблемой, когда диагностические центры если и были, очередь туда была невообразимая, а цена ощутимой. А о разных там сканерах и мечтать не нужно было - их небыло.

Современный автомобиль и диагностика



Автомобили ведь производятся в самых разных странах мира и интерфейсов и протоколов в архитектуре электроники автомобиля многовато. Сканеры же имеют возможность поддерживать разные протоколы, в том числе поддерживает все распространенные автомобильные диагностические интерфейсы и протоколы: K, L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4 и многие другие.

Как видно под каждый интерфейс и протокол сканеров не напасёшся, а мультимарочный сканер будет очень даже кстати во многих автомастерских и диагностических центрах. Благо цена современных мультимарочных сканеров довольно приемлемая. В принципе даже автолюбителю не накладно приобрести сканер или под свой автомобиль или под том, который он имеет и ещё хочет приобрести.

Если есть желание всю дигностику можно провести самому, чтобы быть уверенным в том, что нужно исправить или отремонтировать в своей машине.
Огигинал новости «Современный автомобиль и диагностика