• Вас встречает новый Освенцим - Украина - Ви завітали до концтабору від назвою новий Освенцім - Україна

Сімейний портал
    • Миронівський форум
    • Супутникові канали
    • Майстер коди супутникових тюнерів
  • Сім'я
    • Невідане
    • Тварини
    • Економіка
    • Політика
    • Події
    • Суспільство
    • Вокруг света
    • Новости
    • Здоровье и медицина
    • Ландшафтный дизайн
    • Технологии
    • Журналы
    • Образование
    • Банкноты стран мира
  • Мужчина
    • Бизнес и Карьера
    • Мастерская
    • Стиль
    • Здоровье
    • Туризм
    • Охота и рыбалка
    • Приколы из жизни
    • Авто
  • Жінка
    • Личная жизнь
    • Красота и здоровье
    • Аэробика и фитнес
    • Дом
    • Кухня
    • Животные
    • Растения
    • Диеты и похудение
    • Дети
    • Дневники
    • Гороскоп
    • Беременность
    • Любовь и секс
  • Підросток
    • Любовь и секс
    • Советы девушкам
    • Советы парням
    • Мода
    • Учёба
    • Игры
    • Обо всём
    • Музыка
    • Кино
  • Дитина
    • Шевченко Тарас Григорович
    • Сказки
    • Игры
    • Одежда
    • Здоровье
    • Воспитание

Розділ: Авто

Устройство автомобильного прицепа

опубліковано - 1 жовтня 2020  переглядів - 1013  шрифт -

Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла


Устройство автомобильного прицепа
Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

1. Платформа прицепа

Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа, об прицепе и его техническом состоянии нужно думать всегда, благо в спецификации интернет магазина техники для отдыха Роял-Авто есть запчасти для прицепов, с помощью которых можно быть уверенным в надёжности прицепа (особенно в дальнем путешествии). Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».

Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.

Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).

2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов). У многих прицепов МЗСА съемное дышло.

Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.

Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.

Прицепы для лодок и катеров

У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.

3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.

Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.

а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

4. Тормозная система прицепа.

Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.

Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?», а также подробно об устройстве тормозной системы.

5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).

Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.

6. Опорное колесо.

Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.

При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.




Теги: автомобиль
Знайшли орфографічну помилку? Виділіть її мишкою та нажміть Ctrl+Enter

Коментувати



Статті:

На сайті:

  • Нове
  • Популярне
  • Коменти
  • Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #8

    Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #8

  • Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #7

    Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #7

  • Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #6

    Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #6

  • Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #5

    Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #5

  • Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #4

    Група Підготовчого відділення факультету ЗТД педагогічного інституту імені Максима Горького- 1988 рік- #4

  • Что такое секта?

    Что такое секта?

  • Арки и перголы. Стильные элементы садового дизайна

    Арки и перголы. Стильные элементы садового дизайна

  • Почему и как изменяют жены

    Почему и как изменяют жены

  • Статице. Выращивание

    Статице. Выращивание

  • Будущая мама на работе. Как выжить в офисе?

    Будущая мама на работе. Как выжить в офисе?

  • Справки с доставкой от алкоголизма

    Справки с доставкой от алкоголизма

  • Украина – ГУЛАГ, а украинцы – его УЗНИКИ (Андрей Ваджра)

    Украина – ГУЛАГ, а украинцы – его УЗНИКИ (Андрей Ваджра)

  • Как уберечься от молочницы

    Как уберечься от молочницы

  • Чарівність і краса в зимову пору

    Чарівність і краса в зимову пору

  • Рецепт Пасхи – пасхальные куличи

    Рецепт Пасхи – пасхальные куличи

  • Семья
  • Животные
  • Экономика
  • Политика
  • Происшествия
  • Общество
  • Вокруг света
  • Новости
  • Здоровье и медицина
  • Ландшафтный дизайн
  • Технологии
  • Журналы
  • Образование
  • Банкноты стран мира
  • Мужчина
  • Бизнес и Карьера
  • Мастерская
  • Стиль
  • Здоровье
  • Туризм
  • Охота и рыбалка
  • Приколы из жизни
  • Авто
  • Женщина
  • Личная жизнь
  • Красота и здоровье
  • Аэробика и фитнес
  • Дом
  • Кухня
  • Животные
  • Растения
  • Диеты и похудение
  • Дети
  • Дневники
  • Гороскоп
  • Беременность
  • Любовь и секс
  • Подросток
  • Любовь и секс
  • Советы девушкам
  • Советы парням
  • Мода
  • Учёба
  • Игры
  • Обо всём
  • Музыка
  • Кино
  • Ребёнок
  • Шевченко Тарас Григорович
  • Сказки
  • Игры
  • Одежда
  • Здоровье
  • Воспитание
  • Справка
  • Розклад поїздів
  • Коди міст України
  • Коди міст СНД
  • Церковний словничок
  • Позначення валют
  • Автомобільні номери
  • Розшифровка кодів (Е)
  • Штрих-коди
  • Одиниці вимірів
  • Розміри одягу та взуття
  • Довідка про доходи
  • Довідка про зарплату
  • Мед.документи
  • Довідник бухгалтера
  • Нотар.договора

Головна © 2011 | Написати нам


17 - 0.29284

Система Orphus