Раздел: Технологии
Контакт центр аутсорсинг
опубликовано - 17.05.2015/2015+5508г.
просмотров - 4651
шрифт -
Контакт центры, как самые новые средства коммуникаций, все плотнее входят в нашу повседневную жизнь

Любой контакт центр оказывает услуги по обслуживанию входящих и исходящих вызовов, прием заказов, продажи по телефону, исследование спроса, виртуальный офис, а горячая линия очень активно помогает совершать все возможные информационные услуги.
Клиенты могут воспользоваться любой формой коммуникаций, будь то интернет или телефонный звонок. Контакт центр аутсорсинг позволяет передать какие-либо бизнес задачи от клиентов операторам компании.
В случае, если используется IP телефония, возможности клиента и самой компании многократно увеличиваются. Теперь, когда есть контакт центр аутсорсинг, подкрепленный новейшими технологиями, гораздо проще стало проводить телемаркетинг, телефонный опрос или массовое предложение товара или услуг. Все больше взаимодействия с клиентами проходит через интернет.
Многие считают, что контакт центр аутсорсинг могут себе позволить только крупные компании. Но это просто заблуждение. Даже самая маленькая компания принимает звонки от клиентов. Менеджеры и секретари эти звонки принимают, как правило, большинство таких звонков совсем не требуют очень глубоких знаний. Контакт центр может все эти вопросы спокойно решать.
При передаче некоторых своих бизнес функций в аутсорсинг клиент только выигрывает в деньгах и времени, поэтому контакт центр аутсорсинг-это очень выгодно для вашего бизнеса.